Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля повреждаются чаще, чем иные части автомобиля. В них часто попадает гравий, они страдают при неаккуратной парковке, а в области арок возникает ржавчина из-за прикрепления подкрылков саморезами и постоянного воздействия песка и воды. Потому этим деталям нередко нужна покраска. До нее в обязательном порядке выправляют вмятины, переднее крыло в большинстве случаев снимают (заднее демонтируется значительно труднее, потому участки рядом с ним просто изолируют при помощи малярного скотча) и приступают к обозначенной процедуре. Для устранения мелких сколов или царапин осуществляют шлифовку, потом - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, еще раз шлифуют поверхность и лишь по завершению всех этих этапов наносят краску (не менее чем в 3 слоя), а после покрывают лаком.